Начинающий e-mail маркетолог всегда полон творческого азарта, в его голове сражаются новые идеи, у него реально наполеоновские планы.
Но стоит только чему-то пойти по незапланированному сценарию – во власть вступает авторская апатия, творческая депрессия и идейный конфуз.
Многолетняя практика уже показала, что практически все начинающие e-mail маркетологи допускают одни и те же ошибки.
Поэтому мы решили предпринять очередную попытку с надеждой, что она снова укажет на то, что ни в коем случае не нужно делать на самом старте, чтобы не оказаться в проигрыше.
ОШИБКА № 1 – Покупка баз e-mail адресов
Что тут можно сказать? Сумасшедший по своей глупости шаг, который способен с первого письма превратить вас в самого настоящего врага.
Представляете, как вам неожиданно в дверь стучит кто-то незнакомый и предлагает у вас купить то, что вам вообще не нужно? Как вы отреагируете на такую наглость?
Вот именно так и будут реагировать на ваши письма люди, которые не давали согласия на получение от вас какой-либо информации.
Подводим итог – вы зря тратите время (а также деньги) и моментально наживаете себе большое количество врагов.
ОШИБКА № 2 – перенасыщенный дизайн и информация
Начинающие авторы рассылок сразу хотят завоевать популярность у широкого круга читателей. В таком состоянии они ходят по краю греха под названием «перенасыщенность».
Читатель ожидает в среднем одну страницу интересной информации, а ему на почту скидывают целый вагон электронной макулатуры. Как вы думаете – такая масштабность точно уместна в нашем случае?
Будьте краткими и чёткими.
Второй ориентир – перенасыщенный дизайн а-ля «Тройная Мурзилка». Открывает ваш подписчик письмо, а оно сияет всеми цветами радуги. Зачем?
Подпишитесь на рассылки опытных авторов с огромным количеством подписчиков и посмотрите, как они оформляют свои письма. Такая интеллектуальная разведка вам поможет обрести верный путь.
ОШИБКА № 3 – первое письмо не проходит тестирование
Иногда складывается такое впечатление, что слово «тестирование» существует в нашем словарном запасе зря.
Ваше первое письмо – это ваше первое впечатление. Вспоминайте своё первое свидание с человеком, который вам очень понравился. Перед выходом из дому вы проводили целые ритуалы, чтобы преподнести себя максимально эффектным образом.
А почему тогда нет такого настроя при организации почтовых рассылок?
Прежде чем нажать на красную кнопку «ОТПРАВИТЬ», убедитесь, что в тексте нет ошибок, что он гладко и легко читается. Лучше покажите его специалистам и потенциальным получателям для предварительного аудита.
Не лишним будет его отправить на какой-то адрес и посмотреть на текст с разных браузеров, а также «читалок», планшетных компьютеров, смартфонов и простых мобильных телефонов.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «3 неисправимые ошибки начинающих e-mail маркетологов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Иногда желание производителя сократить или изменить линейку своих брэндов встречает недовольство потребителей, не готовых отказаться от любимого продукта.
Накануне южнокорейская компания Samsung Electronics официально анонсировала свой новый 5-мегапиксельный камерофон Samsung G800, информация о котором уже не раз появлялась в мировой Сети.
Прежде чем организовывать бесперебойное питание для вашей серверной комнаты или телекоммуникационного оборудования посредством источников бесперебойного питания, важно обратить внимание на несколько особенностей современных ИБП, которые могут существенно облегчить вашу работу.
Даже в любимой и любящей семье порой хочется побыть одному: отдохнуть от рабочего дня, почитать хорошую книгу, продумать план отпуска. А значит, Вам не обойтись без межкомнатной двери.
Давайте поговорим о том, как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами, т.е. – дружить. Если у Вас несколько заказчиков, но крупных – Вам проще. Методы «дружения» с ними давно отработаны – корпоративные вечеринки, дорогие подарки, ужин в ресторане, личные поздравления. Т.е. с десятком лучших клиентов Вы разберетесь. Когда ставится задача наладить личностные взаимоотношения с каждым из представителей достаточно большой аудитории, разумно использовать инструменты директ маркетинга (ДМ).